Обращение иудея ко Христу.

Предисловие
Вниманию благочестивого читателя предлагается рассказ о обращении в христианство одного искренне ищущего Бога Истинного еврея из Грузии.

Фамилии Израиля и Грузии, отличие в том, что у грузинских евреев фамилии кончались на…, ну на пример, Мошеашвили и так далее сын Моше на грузинском или на иврите бен-Моше. У нас были или фамилии еврейские, которые кончались на –ли, например Крышели, Исраели, так что наша семья, в семье в которой я родился, у меня в местной синагоге. Я родился в городе Поти, в Грузии на Черном море, поэтому для меня любая холодная погода это катастрофа,- я не привык. Меня Йорг возит все время на поездах и там какие-то переходы. Я все время замерзаю, и мне потом где-то час надо, чтобы отойти от холода. В Израиле у нас, естественно, до сих пор жарко.
Я вырос в семье, где все мои родные, близкие, религиозные в Израиле. У меня вся семья живет в Израиле. И я тоже рос в этой среде, как и все наши, и ничем не отличался ни от кого. Вся наша жизнь в Грузии проходила вокруг Синагоги, все было сосредоточено вокруг Синагоги. А когда мы приехали в Израиль, то для нас это был культурный шок. Попасть в страну, в которую мы думали, наше представление, естественно какое могло быть, в Израиле - все ходят в колитах, все ходят хотя бы в кипах и все религиозные, все молятся, все там я не знаю…
Мы приехали в Израиль, я помню, моя тетя с дядей были одни из первых в начале 69 года уехали в Израиль. Мои бабушка с дедушкой уехали в 70 году, правда за ними уехали и мы. И мне было 13 лет, когда мы уехали в Израиль, и когда мы приехали, я помню, на следующий день мой дедушка на балконе стоял и вдруг я слышу он кричит значит моей тети: «Мади, быстро иди сюда»,- ну значит мы все выбегаем на балкон и не понимаем, что происходит. А он значит показывает идет группа молодых ребят, ну ребят и девушек, ну в возрасте 15-18 лет, я уже точно не помню, и они шли на море в купальниках, у кого то халатики, у кого то платья. И начал кричать: «Как это разрешают?..» - ну вы знаете, - «как это им разрешают гоим-туристам, вот так ходить в Израиле голыми, оголенными…это такой позор! Это оскверняет нашу святую землю»! Это на второй день! Как раз мой дяде подошел и говорит ему: «они не туристы, они живут здесь»!
- Да? Как неевреи тоже живут в Израиле?
Потому что в Грузии религиозные общины были очень закрытые, это была закрытая община, которая не имела большого контакта с внешним миром. Как такого… у нас не было что бы грузинские евреи раздевались и шли на море купаться. Такого никогда не было. Я помню мой дядя за своим сыном с двуствольным ружьем бегал по винограднику, из-за только лишь, что он в шортах из университета приехал. В Грузии мужчина чтобы ходил в шортах - это был позор. Для евреев тем более. Когда ему объяснили, что это не гоим, которые живут в Израиле, а что это евреи. Так для моего деда это был такой шок, что мы приехали в страну, где как мы ожидали, что здесь будет страна Еврейская, что здесь религиозные и вдруг мы оказываемся в стране где меньше религиозности чем в стране, где раньше мы жили. Так что многие грузинские евреи, я думаю, прошли через ту же стадию депрессии пока привыкли, пока свыклись, пока поняли, что к чему, но я к вере пришел через изучение Писаний. Во-первых, я однажды столкнулся с человеком, который просто так разговорились, который жил в нашем районе, и когда я с ним разговаривал, я понял, что он какой-то не такой, не как все. Ну естественно это было бы не тактично, я не мог его спросить почему ты не такой как все? Ну я пытался все время вывести его на какой-то разговор. Узнать, что к чему? Почему? Ну вот однажды или какое-то время спустя, он мне говорит, что я еврей - мессианский еврей. Я не понял, что он имел этим ввиду мессианский еврей.
- Я еврей, который верует в Мессию, я верю в Машиаха.
- Я тоже верю в Машиаха ну и что?
- Да, -он говорит, - но я верю, что Машиах уже пришел.
Я на него посмотрел иии… так понял, что что-то не в порядке.
Я говорю: «что ты имеешь в виду Машиах уже пришел»?
Он говорит: «я верю, что Иешуа - есть Машиах».
- Кто такой Иешуа?
Он говорит: «Иешуа - это еврей, это был человек израильтянин», - в смысле человек, который не знал слова Иисус.
Он мне говорит: «Иешуа», - а я не когда не знал и не слышал слова «Иешуа», слышал на русском языке Иисус. В моем представлении было: кто такой Иисус, что это какая-то деревянная фигура прибитая гвоздями и картинах, и все язычники, ей поклоняются. У меня в представление было, что это какой-то языческий идол, или еще что-то в таком роде. Я не как не мог понять кто такой Иешуа, но он мне начал объяснять, что это такой еврей, который жил 2000 лет назад, который был из дома Давида царя, из колена Иуды, родился в Бетлэхеме (Вифлееме) в Иудеи, жил в Назарете.
Потом до меня начало доходить о Ком он говорит и когда я его понял, то я был настолько шокирован, ведь я некогда в жизни не встречал евреев, которые веровали в Иисуса.
Я думал, что чушь для евреев религия, это вещь которая треф(табу). Этого нельзя трогать, к этому даже близко нельзя подходить. Я сразу понял, что мне с ним не по пути. Мы так красиво культурно: «До свидания, было приятно познакомиться, поговорить», - и разошлись…
Когда я вернулся домой, у меня засело в голове, я еще подумал, как может еврей веровать, что Иисус — это Мессия, тем более что он мне сказал, что он уверовал через Тонах, через Писания Торы (лувинк тувин) через Ветхий Завет. Как это может быть?
Как может человек дойти до такого, что бы верить, что о Иисусе написано в Торе. Во-первых, я знал, что Иисус жил на много позже, чем Тора была написана. Я никак не мог сопоставить эти вещи. Я решил взять Писание и заново перечитать, посмотреть, что к чему. И уже имея какой-то конкретный вопрос, который я имел, начал читать Писание. Именно читать Писание с целью посмотреть, что в Писаниях говорят на счет пришествия Мессии. И первое, конечно, самое первое на чем я некогда в жизни не задумался, мы традиционно все время молились в Шабат утром, когда вселин ложили и все так далее.
Я никогда не задумывался, о чем я молился, в смысле это было просто была традиция: так надо было, все так делали и мы так делали. Когда я начал читать Писание, я понял, что что-то не то, что происходит что-то, не просто Иисус Мессия или не Мессия, просто перечитывая Тору и читая Закон, я увидел вещи, которые меня настолько поразили, что я сразу же пошел к нашему близкому другу семьи, который очень известный раввин. Он был, он сын человека, который был близким другом моего прадеда. А мой прадедушка Израиль был одним из трех самых знаменитых людей в мире знающих Зоар. Зоар - это считается в Иудаизме самая знаменитая или самая святая каббалистическая книга Каббалы. Язык Зоара, которая была написана на арамейском языке, знали несколько человек в мире.
И вот отец этого раввина и мой прадед они знали друг друга когда мой прадед был старый, а его отец еще был молодой. У меня прадедушка умер когда ему было 104 года. Я его еще помню. Я помню, что я еще был маленьким, когда он сидел все время с книжкой в своем кресле, у него была такая длинная белая борода, и он все время сидел, читал, и каждый раз, когда я с ним разговаривал он мне говорил: «ш-ш-ш»,- потому что, я ему все время мешал.
И я помню до сих пор. И когда я начал читать Писания, я понял, что что-то не то и я пошел к этому ребе. Шмоль его звали. И мы с ним сели разговаривать. Я ему: « Ты знаешь,- я говорю, - есть у меня вопросы, которые трудные, я не могу никак получить на них ответы. Я не понимаю, что через всю Тору начиная с самого сотворения человека, - я говорю, - Моисей заповедал еврейскому народу заповеди, которые мы должны соблюдать».
Я говорю: «Если я сегодня умру, и я буду перед Богом, и Бог будет меня судить,- говорю. - Я не могу оправдаться перед Богом, потому что я нарушаю эти заповеди, даже мой прадед, ты знаешь моего прадеда Исраиля, он тоже мне говорил: «Никто не соблюдает Тору». Я говорю: «Я никак не могу понять, для чего Бог дал нам Законы, зная, что мы не можем их соблюдать? Для чего они были даны»?
Он говорит: «Это вопросы, на которые народ Израиля пытается получить ответы уже много тысяч лет, и ты не первый и не последний, который мне это задаёт».
- Да, но это не ответ. Почему мы, мы как народ получивший Закон, мы его не соблюдаем?
Он говорит: «Надо стараться соблюдать».
- Да, но старание меня не освободит от обязательства соблюдения Закона. Я не могу сказать, (если меня арестуют на улице, за то, что я проехал на красный цвет), что я пытался остановиться, но я не смог и проехал. Мне же не скажут: «Да, но хорошо, тогда все в порядке иди домой». И мне все равно дадут штраф. Пытаться недостаточно, если я нарушил закон, я преступник закона.
Весь этот разговор у нас проходил на протяжении где то двух часов, двух с половиной. Я ему сказал: «Другой вопрос, который меня волнует в Писании» - я говорю: «это то, что Бог сказал, что народ Израиля и никакой еврей не может получить прощение грехов, как только через жертвы, которые мы должны были приносить, и о которых написано в Торе». «Я не знаю, что происходит, почему,- я говорю, - почему Бог нам дает вещи, которые мы не в состоянии исполнить? В Торе ясно говорится о том, что мы должны соблюдать закон, - мы его не соблюдаем. Мы должны приносить жертвы как народ Израиля, как избранный народ из всех народов, которым как никому другим этого не было дано, как только нам». «В Бейта-Микдаше, (то есть «Дом Святости»), в храме Иерусалиме»,- я говорю,- «а сейчас уже мы 2000 лет мы не имеем храма, никаких жертвоприношений нет. На Йом-Киппу́р, когда все Евреи идут в синагогу и все просят прощения и исолихот (так называется на иврите прощение), которые просят молитвы, которые возносятся». «Ты мне объясни»,- я говорю,- «вот когда ты, когда закончился Йом-Киппу́р ты уверен, что Бог простил тебе твои грехи»?
Он говорит: «Никто этого не знает». Я говорю: «Но как же в Торе наш народ всегда знал, что им простили грехи в конце дня Йом-Киппу́ра»?
Он говорит: «Потому что тогда был храм». Значит что-то произошло, что это не так сегодня. Я так и никаких ответов не получил, я просто пошел домой и начал продолжать читать.
Когда я начал читать пророков, я увидел, что все пророки предсказали падение народа Израиля, которое произойдет по причине преступления Закона, нарушение заветов с Богом, и что мы будем рассеяны среди всех народов Земли. Мы будем преследуемые и ненавидимы и убиваемы всеми людьми за то, что мы просто-напросто сказали Богу: «мы Тебя не хотим». Это была единственная причина. И когда я читал Пророков где Бог, знаете у меня всегда было представление о том, что Новый Завет это книга антисемитов, потому что именем Христа, именем христианства евреев убивали во все века.
Так я думал, они делают это потому, что это написано в Новом Завете, как у мусульман, это написано в Коране. Но самое интересное было это когда я столкнулся с началом книги пророка Исайи. Когда я прочел книгу пророка Исайи, я себе подумал, если любое осуждение неправильных поступков в жизни человека, который является евреем, можно назвать антисемитизмом, то тогда можно сказать, что Бог Израиля является самым большим антисемитом. Потому что когда мы читаем пророков, то мы видим совершенно другую картину. И разве можно назвать моего отца антисемитом за то, что он мне делал выговоры и даже меня наказывал? За вещи, которые я делал и которые я не должен был делать. Только потому что я еврей, а значит меня нельзя наказывать? Естественно мы знаем, что в мире антисемитизма и ненависти к еврейскому народу хватит больше чем на двадцать наших поколений. Его больше даже, чем мы можем даже себе представить - ненависти к еврейскому народу. Среди всех народов земли! среди всех. Но самое главное, что мы должны различать разницу между тем когда к нам обращаются плохо, потому что мы евреи и между тем, когда мы делаем что-то плохое. Мы должны иметь совесть и разум для того, чтобы видеть это.
Бог Израиля через пророка Исайю, который жил 750 лет до нашей эры, (Бог говорит через Исайю, Он) говорит: ( Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
Вол знает владетеля своего, и осел — ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет.
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад.
Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.
Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! (Ис 1:1-13)
В смысле? Бог здесь не говорит о том, что мы как люди не соблюдали то, что Он дал нам соблюдать - субботу. Бог говорит разница в том, что люди соблюдают не сердцем, а просто формальность. И Он говорит мы постоянно мы каждый день грешим творим беззаконие в нашей жизни, а потом мы справляем еврейские праздники, и мы думаем, что это удовлетворяет Бога и Бог счастлив, что мы пришли в синагогу. Бог говорит: «НЕТ». Потому в Писании ясно говорится то что, если человек придет к Господу с искренним и чистым откровенным сердцем не чистым я извиняюсь я не, то сказал. В Писании говорится: «...если мы ходим в свете Божьем» (Первое послание Иоанна 1:7). Ходить в свете Божьем это быть искренним. В смысле? Не говорить Богу: «Боже, я праведный» или другим людям, показываться какие мы хорошие. Мы должны быть искренними такими, какие мы есть. Если мы хорошие, то будьте хорошими, если вы знаете что вы плохой будьте искренними перед Богом, что вы грешник.
Нет человека, который не грешный. Нету такого человека. Мы все грешники. В Писании в Новом Завете Иисус дает разницу между буквой Закона и между сущностью Закона, ибо в Писании, мы видим что когда Бог, хотел избрать Давида на престол, то он позвал Самуила пророка и позвал его в дом Иессея в Бет-Лехеме(Вифлееме). «Ты»,- говорит,- «пойди в дом Иессея и Я укажу тебе того, кто будет царем» (Первая книга Царств 16:3,4).
И когда он туда пришел он увидел одного сына который рослый, красивый другой статный такой все он думал такой этот, а не этот, вот этот. А нет, наверное, этот, и после всего оказался самый младший из них невзрачный на которого Господь указал. Ибо Господь сказал Самуилу: «Я не смотрю на лицо людей, Я смотрю на их сердце» (Первая книга Царств 16:7).
Тоже самое Бог смотрит у нас на сердце, Богу не важно, как мы одеваемся, как мы выглядим, как мы воспитаны, потому что воспитанность — это очень хорошая ширма, для беззакония, которое в нашем сердце. Воспитанность это такая вещь, которая очень внешняя и очень поверхностная вещь. Вас научили красивым манерам, красиво разговаривать, красиво улыбаться и быть вежливым со всеми и это может человеку показаться, что вот пред ним приятный, хороший человек. На самом деле этот человек может быть зверем в своей жизни, но быть очень воспитанным, очень тактичным, поэтому Писания, Закон, который был дан нам через Моисея, этот Закон ни что иное как зеркало. Зеркало через которое мы видим наше внутреннее «Я». Когда мы читаем и Закон и видим Божие требования, которые просто являются отражением того, что кто Он есть. Бог свят. Бог совершен. Бог во всех отношениях любовь, но также Бог судья. Так как Он творец всего, и он дал нам свободную волю. Дав нам свободную волю Он с этим также дал нам ответственность за эту свободную волю. Если бы Бог не дал нам свободную волю, мы были бы как эти машины, которые мы водим, куда бы вас повернули туда бы вы поехали. У вас не было бы никакого выбора. И тогда не было бы понятия любви. Поэтому в Писании говорится, что даже Ангелы, которые являются духовными существами, которые так же были сотворены, но они без плоти и без костей как мы, духовные существа. Как говорится, что они даже желают проникнуть в то, что мы можем понять здесь на земле (Первое послание Петра 1:12). Почему? Потому что те, которые видят совершенного Бога, Который наполняет небо и землю и все что есть. Единственного чего они никогда не могут понять - это любви, потому что у Ангелов нет свободной воли, какая есть у нас.
Мы можем любить Бога, мы можем Его ненавидеть. Мы можем любить друг друга, мы можем не любить. Это от нас зависит. То, что мы хотим, то мы можем делать, но мы должны знать, что с этой свободной волей у нас также есть еще и ответственность за все наши поступки, а раз мы ответственны за наши поступки, то первое, что человеку приходит на ум - это ложь. Ложь — это первое последствие непослушания и потом пытаться вывернуться из ситуации тем, что мы лжём. Мы часто представляем себя не тем, кем мы есть. Мы хотим всегда показать себя не тем, кем мы есть на самом деле. Мы не хотели бы чтобы кто-то знал все наши сокровенные мысли, желания и то, кто мы есть. Мы бы не хотели этого. Никто бы этого не хотел. Почему? Потому что мы знаем, что там, где есть абсолютная, совершенная чистота там нечего скрывать, но там, где ее нет? Мы даже сами не хотим знать о себе того, что мы знаем о себе. Мы пытаемся от этого уйти всякими путями. И самое большее мы часто боимся оставаться наедине с самими собой. Поэтому мы ищем себе занятия, поэтому есть вещи, которые нас отвлекают от себя: телевизоры, искусство, театры или заботы домашние, или дети, или муж, или работа, или все что хочешь. Лишь бы мы не оставались наедине с самими собой, со своими мыслями. Потому что мы их боимся. Мы боимся самих себя. И есть чего бояться, потому что самый наибольший враг человеку это он сам. Самый наибольший враг это он сам. И кого больше всего боюсь, честно вам сказать, так это самого себя. Я не боюсь того, что человек может сделать мне. Самое большое что он может сделать - это убить мою плоть, но я могу погубить свою душу! Это я могу сделать. Поэтому я понимаю, когда читаю Закон, что Закон мне говорит такое: «ты грешник». Грех. Люди говорят: «А кто сказал, что правильное и что не правильное»? Это то, что я задаю вопрос, человек, который не знает Бога не имеет права задавать такой вопрос. Он прав. Если нет Бога, кто сказал, что правильное, а что не правильное? Человеческая этика? Какая этика? Мы же живем в мире зверей. Мы живем в мире где нет никакой любви. У людей в семье нет к друг другу сострадания, не говоря уже о чужих людях. Посмотрите на интернациональные конфликты, которые этот мир потрясают со дня его создания и тысячи людей, детей, которые только и знают, что страдают и только и видят: слёзы, кровь и ничего кроме насилия. Люди говорят: это сербы, это палестинцы, это Израиль, это русские. Но это мы с вами.
Когда меня спрашивают: «Как вы думаете, что нужно человеку сделать, для того что бы прекратились все эти ужасы на Земле»? Я говорю: «Человечеству нужно прекратить своё существование»,- потому что единственное, что может разрешить эти конфликты, это если нас с вами здесь не будет, потому что конфликты интернациональные не начинаются с границы государств. Они прежде всего начинаются у нас прежде всего начинаются у нас в сердце, а потом они переходят у нас на конфликты в семье, а затем это переходит к соседству и от соседства к соседству и так далее и так далее. Это всемирный конфликт, в котором мы живем, и мы все являемся участниками этого конфликта. Пусть прямо или посредственно, не важно, мы все в этом участвуем. Если мы посмотрим часто на отношение родителей и детей. Вы знаете, для меня больше удивительно там, где отношения плохие отношения между мужем и женой, чем между родителями и детьми, потому что я верю, что муж и жена более родственные люди, чем родители и дети.
Многих может удивить это. О муже и жене в Писании это говорится так: «И оставит человек отца и мать свою и прилепится к жене своей и два станут одна плоть» (Быт. 2, 21-24). Это тайна, союз, который происходит между двумя людьми, когда они становятся мужем и женой. Это тайна вселенной. Это тайна - нет такой другой на Земле. Это два становится одно существо, но это может произойти только, когда брак Господень. Это никогда не может произойти без брака Господня поэтому вас это удивляет. Вы, наверное, думаете: «я никогда с таким не сталкивался»,- на самом деле это так оно и есть, и Бог создал этот союз на земле чтобы показать Свой союз. Кто Он? Какой союз Он имеет и в этом мы видим тайну, которая нам открывает любовь Божию. Потому что там, где муж и жена становится одно целое и там есть любовь которая превосходит всякое человеческое вразумление. Некоторым людям кажется, что любовь — это эмоциональное увлечение. Поэтому есть столько разводов. Потому что любовь — это не эмоциональное увлечение, потому что так быстро как эмоции приходят, они также быстро уходят. Любовь — это не эмоция. Эмоция — это только маленькая часть того, что есть любовь. Любовь — это посвящение, это когда ты совершенно полностью отдаешь себя другому человеку, поэтому в Писании говорится: тело мужа не принадлежит ему, а принадлежит жене, и тело жены не принадлежит ей, а принадлежит мужу (1-е Коринфянам 7, 4 ).
Нет такого, как некоторые говорят, только тело жены, принадлежит мужу, а тело мужа не принадлежит жене, нет такого. Нет, Библия такому не учит. Там даже нет такого намека на шовинизм. Потому что Бог не является шовинистом. Бог любит всех одинаково и все мы, все люди, это люди, которые могут быть детьми Его. И я даже смотрю, я и даже бы сказал очень естественно, что здесь большинство женщин. Потому что женщины они намного тоньше и намного более чувствительные натуры, чем мужчины. Они больше люди деталей.
Моя жена может помнить вещи, о которых я не то что не помню, я никогда не подразумевал о существовании этих вещей. Потому, что мужчины видят вещи так. Женщины видят все детали отсюдова до тудова. Они запоминают вещи, о которых я даже не думал, что на них нужно обращать внимания, на эти вещи, но это важно, поэтому муж и жена делаются идеальной парой там, где все недостатки одного дополняются достоинствами другого, и наоборот.
В Господе, мы видим, что только Господу возможно, когда мы видим, что говорит Писание, на счет того, что мы грешники, ибо Закон говорит. Закон не был дан для того что мы, исполняя его этим оправдались перед Богом, потому что в Писание ясно говорится: «исполнением Закона не оправдается перед Ним никакая плоть» (Послание к Римлянам 3:20,21). Почему? По очень простой причине, потому что мы преступники Закона, поэтому мы не можем оправдаться Законом. Мы знаем если человек совершает преступления, то он никогда не ищет себе самого хорошего и самого справедливого судью. Правильно? Потому что когда он преступник и его арестовали то естественно, то он ищет больше всего это самого лучшего адвоката, который мог бы его вытащить от правосудия. Поэтому люди часто кричат: где справедливость?
Мы с вами, я думаю, даже не имеем права упоминать слово справедливость, потому что слово справедливость для преступника Закона - чуждое слово и вообще чуждый концепт. Мы все, каждый сидящей здесь из людей. Мы все в один день предстанем перед Богом. Все люди. Некоторые говорят: «я в это не верю», - но это не меняет того факта, что ты все равно будешь стоять перед Богом. От того что ты веришь или не веришь это не меняет факта того, что Бог есть, что Он судья, что вы все в один день умрете, так же как и я и мы все предстанем перед лицом Божием. Люди верят в это или не верят в это, это не меняет факта того, что мы это все равно сделаем.
Некоторые говорят: «я не верю в Бога». Я говорю: «Слава Богу, что твое неверие не меняет того факта, что Бог есть». Люди могут не верить. Не важно во что они верят или не верят. Мы сейчас говорим о том, что говорит нам Писание, и Писание засвидетельствовало о себе, что оно является 100% словом Божьим на основание пророчеств. Все пророчества записаны в Писании, касающиеся Израиля, все исполнились, и Бог сказал: «В один день Я создам государство Израиль. В один день Я восстановлю его» (Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? (Исаия 66:8)), - так оно и было, когда Организация Объединенных Наций в один день решили и государство Израиль как государство родилось. В один день! И пророчество это сбылось, и Бог сказал: «Я рассеял вас по четырем концам земли, и Я соберу вас со всех концов обратно на землю, которую Я обещал Аврааму, Исааку и Иакову». И Он говорит порядок будет такой: «прежде Я пошлю рыболовов, (рыболовы — это пассивные люди, просто сидят на берегу и ждут пока рыба придет к ним). Он говорит: «После пошлю охотников на вас, которые погонят вас с каждого холма и с каждой долины на землю которую я обещал отцам вашим Аврааму, Исааку и Иакову»
Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и из ущелий скал. (Иеремия 16:16).
А в смысле гонения Вторая мировая война доказательства этого. «Лютых зверей пошлю на тебя», - это не значит, что Бог, когда в Писании это говорится, это не значит, что Бог сделал так, что бы были фашисты или нацисты или коммунисты или еще там какие-то всякие антисемиты. Нет, Бог допускает этому случиться. Это две разные вещи. Например, когда у меня сын… …Мой сын равняется пятерым нужно пять человек, что бы за ним уследить! Он везде, во всем доме, одновременно везде, так, что мы должны все время за ним следить. И в особенности, когда моя жена гладит в комнате, для нас это была катастрофа, потому что он буквально в течении какой-то секунды появлялся везде и мог схватить утюг. И что мы однажды сделали это мы специально поставили утюг на самую низкую температуру. Чтобы не было ожога, но чтобы он был горячим. Каждый раз, когда он прорывался к утюгу, мы раньше все время его держали, не пускали и так далее, и естественно, чем больше мы его держали, тем больше распирало его любопытство, почему это нельзя трогать. Когда ему объясняли, что это горячее, то он не понимал, что такое горячее. Потому мы ставили утюг на самую маленькую температуру и специально дали ему дотронуться до утюга, чтобы он смог почувствовать, что это нельзя трогать. После этого он больше никогда не хотел утюг трогать.
Господь не создает фашистов или нацистов чтобы это происходило, не создает там каких-то всяких людей, которые будут делать зло. Бог и так, и так знает, что в мире есть зло. Он просто допускает. Он снимает Свою руку благословения и дает возможность делать этим людям то, чего они хотят. Почему? Потому что Бог преследует конкретную цель, если бы Бог этого не делал, то Он был бы неответственный родитель. Некоторые скажут: «Это очень сурово и очень суровое наказание, чтобы миллионы и миллионы нашего народа погибли в газовых печах и были расстреляны и убиты и так далее». Но в Писаниях Бог предупредил, что народ Израиля постигнет это, когда мы отвратимся от Него, Иисус в Новом Завете сказал перед днем, за несколько дней перед тем как Он должен был быть убитым и распятым. Он в последний раз перед распятием, спускаясь с горы, увидел Иерусалим, лежащий перед Ним и Он остановился и плакал и говорил: «О, Иерусалим, Иерусалим камнями побивающий, посланных к тебе. Сколько раз хотел собрать тебя как птица собирает птенцов своих под крылья свои и вы не захотели. И потому Я говорю вам,- Иисус говорит,- отныне вы не увидите Меня больше, доколе не воскликните: «Благословен грядущий во имя Господне» (Св. Евангелие от Матфея 23:37-39).
И четыре дня позже Иешуа был распят. И когда Он был распят мы видим, что даже римский сотник, (Римляне, люди, которые были с каменным сердцем. Римская империя не было такой благородной и их армия, как нам это в художественных фильмах показывали. Это было беспощадные войны с каменным сердцем и железными мозгами. У них не существовало, своей воли, поэтому они были победителями, поэтому они были могущественными) и тот сотник, когда стоял под крестом сказал: «Воистину сей человек царь» (Св. Евангелие от Марка 15:39).
Потому что, когда он видел этих распятий, евреев распинали тогда тысячами. В смысле: были улицы, дороги, которые вели от одного города к другому, и они на расстоянии двух-трех метров были утыканы крестами, на которых с двух сторон были распяты люди. Во всю длину. Тысячами. Этот человек видел этих распятий тысячи в день. И он, когда стоял и увидел, как люди стояли там и относились к Нему. Они сами Его распяли. Римляне. Этот человек, который вбивал Ему в руки гвозди, он стоял там и смотрел и когда он увидел, как люди насмехались над Ним и кричали: «Аааа… Ты царь иудейский? Сойди с креста тогда мы в Тебя, уверуем» (Св. Евангелие от Марка 15:29-32).
Иисус, когда обращался к Отцу, говорил: «Отец, прости этим людям, ибо они не ведают, что они делают» (Св. Евангелие от Луки 23:34,35). И после несколько короткого времени сотник посмотрев, услышав и увидев то, что он видел, когда он видел, что Иешуа предал Свой дух и воскликнул: «Отец в руки Твои предаю Свой дух» (Св. Евангелие от Луки 23:46), и «испустил дух, и земля поколебалась, и камни разверзлись, и в Храме завеса разодралась на две части» (Св. Евангелие от Матфея 27:50,51) и тогда сотник, посмотрев, сказал: «Воистину сей человек - царь» (Св. Евангелие от Матфея 27:54), ибо вина, за которую распяли Того, которого нашему народу вбили в голову с детства, с молоком матери, что мы должны ненавидеть Его. Он не для евреев. Я, когда стал читать Писания, я прочитал одно место в Писание. И меня это место так поколебало, что я два или три дня не мог не есть не спать. Я не мог! Я, когда это место прочитал, я был до такой степени потрясен, до основания потрясен всего того, что у меня было: разум мой, чувства мои, всё что из себя представлял «Я», все превратилось в прах, потому что я не понимал, как это может быть. И когда я прочитал это место я себе сказал: «что это за человек»? Ибо так написано о Нем: «Что Он»,- этот человек,- «взошел перед Богом как отпрыски, как росток из сухой земли. Нет в Нем ни вида, ни величия, и мы видели Его и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален перед людьми. Муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё. Он был призираем, и мы не во что ставили Его. Но Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни, а мы думали, что Он поражаем, наказуем и уничижен Богом, но Он был изъязвлен за грехи наши и мучен за беззакония наши и наказание мира нашего было на Нем. Ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил грехи на Него за всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих. Как овца веден был Он на заклание. И как агнец перед стригущем ему безгласен, так Он не открывал уст Своих. От уз и суда Он был взят, но род Его кто изъяснит, ибо Он отторгнут от земли живых, за преступление народа моего претерпел казнь. Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого потому, что не сделал греха и не было лжи в устах Его и Господу было угодно поразить Его, и Он предал Его мучению. Когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукой Его. На подвиг души своей, Он будет смотреть с довольствием. Через познания Его, Он праведник- раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Потому Я дам Ему часть между великими и сильными будет делить добычу за то, что предал душу свою на смерть и к злодеям причтён был, тогда как Он понес на себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
1. Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2. Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исаия 53:1-12)
Как вы думаете кто это? М…? Как вы думаете, где это написано? А…? Это написано в книге пророка Исайи, который жил за 780 лет до рождения Иисуса, когда я это прочел, для меня это было очевидно кто это. Сразу. «Так»,- я себе сказал,- «Как это может быть? Не может быть! Значит я заблуждаюсь ведь наши люди все время читают эту книгу. Каждый год в синагогах читают автора, пророки читаются каждый раз». Когда я пересмотрел цикл чтения пророков в синагоге, я был по-о-о-р-а-а-а-жен! Читается книга пророка Исайи. Доходит до почти конца 52-ой главы, пропускается 53 глава и начинают читать с 54-ой. Я сказал: «Стоп! Что здесь происходит»?
Я, естественно, сразу к ребе: «Значит так, у меня к тебе есть еще вопросы. Я хочу, чтобы ты дал объяснение на несколько мест в Писание. Больше ничего не хочу». Я ему прочел. Я ему сказал: «вот эта глава», - я ему прочел. – «Скажи мне, почему эта глава не читается в синагогах, почему ее пропускают»?
Он говорит: «Я не знаю. Так было всегда. В смысле на протяжении нескольких сот лет».
«Ребе, не надо мне давать стандартные ответы, шаблонные»,- я говорю,- «как ты думаешь? почему не читают эту главу? Кто эта личность за которую здесь говорится»?
Он говорит: «Здесь говорится о страданиях Израиля, за язычников».
«Так я»,- говорю,- «в Писании говорится, что Израиль грешный. Здесь же говорится, что Раб Божий, Он праведный. Здесь говорится, что этот Раб умирает за народ Мой, за грехи народа Моего».
Я говорю: «Кто Божий народ? … …или гоим»?
«Нет, Израиль- Божий народ» -говорит он.
«Так»,- я говорю,- «не понимаю,- Израиль умирает за Израиль? И здесь говорится, что Он умер».
«Что»,- я говорю,- «Израиль умер? Значит Израиль должен прекратить своё существование для того, чтобы язычники спаслись? Здесь идет речь, здесь идет речь о Еврее. Не просто о Еврее, но о человеке, который со своего происхождение дворянского, он происходит из дома Давида по своей родословной. Здесь перечисляется родословная потому, что был его приемным отцом Иосиф. Но в третьей главе благовествования от Луки… записана его родословная через Марию, через его мать, и там Он тоже является потомком Давида».
И для меня, я помню с детства, мой дедушка, каждый раз я в школе дрался за то, что меня обзывали там по-всякому. Я когда приходил домой мой дед говорил: «ты не должен этого делать. Мы не такие как они. Не надо этого делать, это грех. Когда придет наш Машиах (מָשִׁיחַ, с иврита буквально «помазанник») Мессия, сын Давида, Машиах … Он нас освободит и тогда нас никто не будет больше обижать и трогать».
И тут я читаю в Новом Завете, что Машиах ган-Давид есть никто иной как Иешуа. Когда я видел его отношение с людьми и с кем Он разговаривал, и что Он учил и как Он говорил, первое которая не когда никакой человек, у которого есть разум свой, а некоторый просто глупо и слепо следует тому чего он не знает. Но всякий человек. Когда Эйнштейна, когда спросили, что вы можете сказать о Иисусе из Назарета? Эйнштейн сказал: «я чересчур ничтожная личность, чтобы говорить о таком человеке, как Иешу́а». Потому что, человек первое, что человек Иисус - Мессия. Слово Христос — это греческий эквивалент латинского мессиас и ивритского Машиах. На русском языке все эти три слова значат помазанник.
И первое что я без всякого сомнения знал, прочитав только учения Иисуса, прочитав даже первую книгу Нового Завета, пришел к выводу: никогда по лицу этой земли не ходило большего еврея чем Он. Ни где не ступала нога человека, которая став более знаменитым и который принес бы славу своему народу такую, которую принес Иисус. Потому что, когда я понял, что Он сделал этот один человек, этот презренный, умаленный, ничтожный, которого ненавидят. Он обратил 2\3 этого мира от язычества в веру Бога Израиля. Тот которого обвиняли и предали, наш народ, наши вожди, предали Его в руки язычников, в руки римлян на смерть и на казнь - это был самый большой грех, который наш народ совершил. Мы у которых в руках была Тора, Правосудие и Закон. Мы взяли своего брата Еврея и отдали Его в руки язычников, которые были оккупантами на нашей земле, и мы отдали Его в их руки, чтобы они Его судили и казнили.
Это уже предел всякого преступления отдать своего брата еврея в руки язычников на казнь. Это то что некоторые делали предатели, которые были тоже среди нашего народа. Что бы спасти свою собственную шкуру. Они своих братьев евреев сжигали в печах тоже. Думаете не было таких людей среди нашего народа? Были. Везде есть такие люди, это люди из-за того, что у них были теплые местечки, они понимали то, что Иисус учил и говорил - это могло очень серьезно поколебать эти теплые местечки. Потому что религия, это самое большое препятствие к Вере. Потому что она очень похожа на правду. На самом деле- это ложь, самая чистая ложь, потому что религия в вашей жизни может сделать только одно - она может поменять вашу розовую кофточку или белую, или синий пиджак, или другие кофточки, которые на вас одеты, в черный сюртук, в черную шляпу у мужчин бороду, у женщин выбритые головы на лысо с париками. Это все что может сделать религия в вашей жизни. Единственное что она может изменить- это ваш облик, вашу внешность, вашу одежду. Религия не меняет сердце человека, поэтому религиозные всегда одеваются иначе, чтобы отличаться от других.
Но мы призваны к тому, чтобы мы отличались, ибо как апостол Шауль (Савл), как его греки называли Павел. Он говорит: «истинный иудей не тот, который внешне таков, но тот который по духу, по сердцу таков» (Послание к Римлянам 2:28,29). Люди должны видеть в нас в наших поступках и в нашей жизни, что мы дети Божьи, а не в том, как мы одеваемся. Это к чему Господь нас призывает. В Писании говорится мы все грешники и все грешники погибнут в день суда. И потому как были жертвы в ветхозаветный период, где невинная жертва умирала за виновного человека и это производило удовлетворение правосудия. Это тоже самое эти жертвы указывали на пришествие Мессии. Который стал жертвой за наши грехи. Он стал жертвой за нас (те, которые должны были погибнуть), он отдал себя за нас, поэтому если мы согласны, что мы грешники, не знаю может есть люди, которые не согласны с этим, но это ваше личное дело, конечно. Никто вам не может ни навязать ни заставить вас верить ни во что. Но если мы искренне сознаемся в своем сердце что: «Да, мы грешники», - тогда вопрос возникает, а что же будет со мной? Смогу ли я предстать в день Суда перед Богом? Нет! Кто оправдает меня? Никто! Если Иисус не Мессия, если Мессия не пришел, тогда для нас нет надежды, ибо на основание Закона мы все погибнем. И поэтому Писание нам говорит, что Бог послал Сына нам в мир: «ибо так Бог возлюбил мир, что послал Сына своего единородного что бы всякий верующий не погиб, но имел жизнь вечную» (Св. Евангелие от Иоанна 3:16). Это то, что Бог нам обещал. Ибо если нет Бога и нет вечной жизни, то наша жизнь — это не жизнь! Тогда нам нет смысла быть хорошими. Нам нет смысла жить морально. Если разврат есть в этом мире и Бога нет, то мы должны заниматься развратом до того, пока не упьемся им до потери сознания. Если нет Бога и нет никакой морали в этом мире, то нам не чего бояться жить преступной жизнью, лишь бы жить хорошо. Нет никого смысла, человеколюбие это красивые слова, но не больше. Потому что такого понятия в мире не существует, человеколюбие у нас это когда мы любим только одного человека – себя! Мы даже своих детей любим из-за своего эгоизма. Мы часто боимся, что кому-то было плохо, потому что мы знаем, что ему будет плохо, мы себя будем чувствовать плохо из-за этого. Настолько глубок наш эгоизм, и мы об этом даже никогда не задумываемся. Поэтому мы должны понимать, что без Бога наша жизнь это ноль. Мы будем существовать изо дня в день, будете ходить на работу, будите стирать белье, будите заниматься, я не знаю, то этим, то этим, то этим…Ваша жизнь пройдет как одна секунда. Я уверен, что здесь люди, которые прожили уже много лет могут сказать это. Люди скажут, многих кого я встречал говорят: «моя жизнь прошла как мгновение», - потому что прошлое всегда проходит быстро, нам кажется, что будущие далеко, но будущие придет раньше, чем мы себе это представляем, мы предстанем пред лицом Божьем, а кто из нас имеет гарантию что мы вообще доживем до старческого возраста? Кто из нас знает завтрашней день? Но в Писании говорится, что «всякий знающий Бога никогда не будет ходить во тьме» (1-е Иоанна 2). Потому меня не волнует, когда я умру, вот если сейчас я умру в данную секунду или умру через 50 лет, мне абсолютно это все равно, потому что я знаю точно куда я иду. Я иду к моему Господу, Которого я люблю больше всех на свете. Я единственное живу, потому что я знаю, что в один день я с Ним увижусь лицом к лицу и я знаю, что я с Ним буду всегда. Это я знаю без всякого сомнения, потому что Господь мне ясно показал и изменил мою жизнь так как Он хотел, и я знаю, что в этом Слове, который Господь дает есть сила. Это не религия — это вера. Я верю без всякого абсолютного сомнения что Иешу́а есть благословенный в Машиах сын Давидов, который должен был прийти.
Которого, как и Иосифа когда-то, предали свои собственные братья. Кто не знает, кто такой Иосиф? Сын Иакова в Писании. Никто не знает кто это Иосиф? Знаете? Иосиф, который был возлюбленный сын отца. Братья его ненавидели, они решили, когда Иосифа послал отец узнать, как они там с овцами? они решили его убить, если бы не вмешательство брата. И они его бросили в яму и когда появились измаильтяне-язычники, которые проходили караваном, они его взяли продали, и когда они его продали, то его увезли в Египет. И в Египте он был слугой и так далее. В итоге Иосиф становится вторым лицом после фараона и в его руки фараон передает всё. С этого момента, всё, весь хлеб, всё абсолютно в руках Иосифа. И в конце приходят братья, когда все люди голодали. Голод был по всей земле и все люди приходили у Иосифа брать хлеб. Иосиф постепенно скупал всё, всё окружающие, всё, что окружало Египет. Все скупил он для фараона и в итоге братья пришли последние, они не знали, что это Иосиф. Но когда Иосиф им открылся они были в страхе и трепете. Они думали, что «всё, конец!» теперь Иосиф им отомстит за все, но Иосиф говорит: «Вы хотели сделать зло, но Бог обратил это в добро и послал меня сюда прежде вас, чтобы я мог приготовить для вас место» (Книга Бытие 45:5). Поэтому в Толмуде раввины, которые жили до Иисуса, у которых не было предвзятого мнения против Иисуса как личности, они, толкуя священные Писания еврейского народа, пришли к заключению, что Мессия будет так же называться Машиах бэн-Иосеф. Мессия сын-Иосифов … Иосифом заслуживает тут абсолютно ясно почему. Картина Иосифа — это точная копия жизни Иисуса. В Писании говорится Иисус, о котором Бог свидетельствовал: «се Сын мой возлюбленный, в котором Моё благоволение». Бог посылает Его на землю своему народу, Своим братьям, чтобы посмотреть, что вожди этого народа делают со его овцами, с народом Израиля. Люди увидели это, и они решили Его предать смерти, как и братья Иосифа, но мы знаем, что Иосифа бросили в яму. И там написано: «там не было воды» (Книга Бытие 37:24,25). Какое интересное пророчество, и после как они бросили его в яму говорится: «братья сели есть, кушать» (Книга Бытие 37:24,25).
Иисус — это вода без ямы, яма без воды – это прообраз смерти. Но если б Иосиф умер там, тогда не было бы продолжение истории Иисуса. Поэтому, когда Иисуса казнили в тот же день, в три часа после обеда на Песах. На пасху еврейскую. В три часа после обеда, когда по всему Израилю резали ягнят, Иешу́а умер на кресте распятым. Говорится, что на Песах делают в тот же вечер ужин, все садятся есть хлеб. Когда Иешу́а умирал, наш народ сидел и справлял Песах.
Потом они взяли Иосифа и предали измаильтянам, в руки язычников (Книга Бытие 37:28), и он возвеличился среди язычников, как и Иисус. Иисус был предан на распятии в руки язычников и возвысился среди язычников, поэтому мы видим больше неевреев веруют в него, чем евреев и в итоге говорится - братья пришли последними(). В книге пророка Захарии уже предсказывается уже Его второе пришествие, где говорится о том, что в последние дни Израиля будет – катастрофа! Но основании книг пророка Езекии, Иеремии и других пророков, в Писании говорится, что Бог говорит: «Я соберу все народы Земли войной против Иерусалима. И 2\3 всего еврейского народа, которые уже съедутся со всех концов земли в Израиль, 2\3 народа погибнет, но 1\3 Я спасу. И введу их в огонь и очищу их как золото очищает огонь, так и Я их очищу» (Захария 13:8,9). Он говорит: «Но в последние дни, когда Израиль будет на гране уничтожения, Он говорит, Я изолью дух благодати и изумления на дом Давида и жителей Иерусалима»,- говорит Бог. Смотрите что Бог говорит: «И они воззрят на Меня, Которого они пронзили и будут рыдать обо Мне, как рыдают об единородном сыне и скорбеть как скорбят о первенце» (Захария 12:10).
Бога пронзили? Кто пронзил Бога? В псалме Давида, который жил за 1000 лет до рождения Иисуса, он предсказывает смерть Мессии говоря: «Скопище злых обступило меня, делает посмешище из Меня они пронзили руки Мои и ноги Мои». Казни, которую придумали карфагенцы, появились через сотни лет после того как это сказано пророчество. Такой казни, как распятие не существовало вообще тогда, но это уже было пророчески предсказано.
И мы знаем, что на основании Нового Завета, когда Иисус вернется второй раз о нем говорится, что когда: «явится Сын человеческий грядущий на облаках небесных и все святые вместе с ним и тогда узрит его всякое око, все племена и все народы и те, которые его пронзили говорится и возрыдают перед ним все колена земные» (Второе послание к Фессалоникийцам 1:7) (Откровение Иоанна Богослова 1:7,8). Это мы видим может произойти только в одно время, Иисус сказал, что когда Израиль вернется на землю из рассеяния.
И мы видим, что это происходит, мы находимся во всем том, о чем Иисус в Новом Завете предсказал. Мирные переговоры, которые закончатся мирным соглашением, где заключен будет завет на семь лет и в половине этой седмины начнется катастрофа. Начнется великая скорбь Иакова о которой в Писании говорится. Которой не было от самого начала сотворения мира и никогда больше не будет, говорится в Писание, и если бы Бог не сохранил остатка, то не спаслась никакая бы плоть на Земле. Это как Бог предсказывает последние дни. Но Писание нам говорит, что мы можем иметь мир с Богом сейчас. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Св. Евангелие от Иоанна 5:24), а не верующий в Меня уже осужден. Поэтому мы имеем одну только надежду, как еврейский народ, что наш Машиах сын Давидов больше для нас надежды никакой нет. Поэтому, если, когда я знаю тысячи людей, которые обрели счастье в Господе, которые познали Господа лично, сделали только одно, - один шаг веры. Я вам могу сегодня сказать, что я вам говорю это не правда, может быть я вас сознательно обманываю, или может быть я сам заблуждаюсь. Есть только один путь узнать -- обратиться к Богу. Вам не нужно обращаться ко мне чтобы Его найти. Вам не нужно обращаться к кому-то, единственное что нужно сделать это обратиться к Нему. Если Он есть - Он вам ответит. Правильно? Согласны? Здесь нет никого трюка и никаких обманов, если бы я сказал: «я вам что дам ответы», - то я всегда могу заблуждаться или обманывать, но одно я знаю точно, что, если Бог есть. Бог сказал, что, если будите искать Меня как вы ищете золото и серебро вы Меня найдете. Бога не трудно найти. Бог нигде не скрывается, это мы скрываемся от Него. Иисус сказал, что если сто овец есть у человека и он потеряем одну, вы думаете он не оставит 99 и не пойдет искать одну потерянную? (Св. Евангелие от Матфея 18:12,13) «Я говорю вам, когда он ее найдет, у него будет больше радости от одной найденной, чем 99ти непотерянных»,- это то, что говорит Иешуа. И это овца одна был когда-то я, и Он пошел за мной, и Он меня нашел. И та радость, которую Он получил, найдя меня, можете мне поверить, она передалась мне. Я имею радость, что он меня нашел. Теперь я со своим пастухом и пастырем. И это то, что Давид говорит: «Господь пастырь мой, я не в чем не буду нуждаться» (ПСАЛОМ 22). Это то, что я могу сказать сегодня и засвидетельствовать на 100% - я ни в чем не нуждаюсь. У меня есть мой Господь, Которого я люблю и знаю, что Он меня любит и то, что есть у меня место, которое Иисус пошел приготовить для меня. «Я ведь должен уйти»,- говорил Он ученикам,- «Мне суждено быть убитым, Я должен умереть, дабы искупить вас, Я должен пойти к Отцу, ибо, если Я не пойду, то ничего не будет», как Иосиф, и Он пошел для того, чтобы приготовить для нас место. И Он говорит: «Когда Я приду возьму вас к себе и вы будите там, где Я» (Св. Евангелие от Иоанна 14:3). Я ожидаю этого дня. Если Господь не придет в мои дни. То я пойду к Нему. Как Давид, сын которого умирал, он постился и молился, и плакал и кушать не хотел и пить не хотел и люди с ума сходили, что он себя так ведет. И когда вдруг зашли слуги, когда сын умер, он по их лицам догадался, что сын умер.
-Сын мой умер?
Они говорят: «Да».
Он встал, умылся и сказал людям чтобы принесли ему есть. Слуги были в шоке. Как? Когда твой сын умирал, ты был в таком горе! И сейчас когда он умер, и ты себя ведешь так естественно, как будто бы ничего не случилось. «Да»,- он говорит,- «когда мой сын был еще жив, у меня была надежда, но теперь сын мой умер, он ко мне не придет, но я к нему пойду в один день». Так что тоже самое с Господом, Он может не придет ко мне сегодня, но я знаю, что пойду к Нему точно. Это то, что я хотел дать, передать вам, если вы хотите, то вы можете взять Священные Писание. Сами, когда вы дома читайте. Не нужно знать молитвы или что-то, Бог знает наше сердце. Если мы даже в своем сердце, перед тем как начнем читать скажем: «Отец, открой мне что Ты хочешь, чтобы я знал или знала»,- просто своими словами. Дайте Богу возможность. Дайте Богу возможность открыться вам лично, и я вас уверяю и гарантирую вам лично на 100%, что Бог вам откроется лично, как он открылся мне и многим другим, которых я знаю. Для этого нужно сделать шаг веры больше ни чего. Просто шаг веры. Сказать: «Господь, дай мне познать Тебя». Все это то, что Бог хочет или может от нас услышать, потому что у нас есть свободная воля. Бог не может нам навязать ничего, не может навязать Свою любовь, для этого у нас есть свободная воля. Мы можем его любить или не любить. Это все, что я хотел сказать.